воскресенье, 10 февраля 2013 г.

клей для флока к пластику

Все классно сделал! Руль и чехлы можно конечно поменять! Можно еще зеркало на стекле серым флоком покрыть, с обратной стороны.

руль все равно галимый... а еще он может во время крутого виража, тупо, отвалиться...

quote:Originally posted by Kristofer:как мне нравится твая панель шо слоф нет ! такую же хачу а не погремушку ... аааааааатдай мне ее Так проклей свою противоскрипной лентой. Делов на 150р и полдня. У меня даж на оде после ленты не гремит, как ни странно.

как мне нравится твая панель шо слоф нет ! такую же хачу а не погремушку ... аааааааатдай мне ее

quote:Originally posted by Rocki18ru:все хорошо... только руль галимый Он лучше вписывается в интерьер салона, чем псевдо-спортивные гумнорули Я же гворю аффтар сделал машину похожей на 2106)))

все хорошо... только руль галимый

Я заказывал это чтоб заниматься флоком конкретно, а заказывать на один раз накладно и не разумно. Комплект для начального флокирования(учебы) выйдет примерно около 40 рублев. Перед тем как заказывать я это дело изучил, попробовал там в Москве, но до сих пор всех тонкостей не знаю. Клей используется для каждого материала свой и двухкомпонентный, использовать левый клей не советую получается полная лажа я пробовал найти заменитель. К помещению требования тоже довольно жесткие, влажность и температура играют большую роль, короче говоря свои заморочки.

Какой клей использовал? Флок сколько стоит? Чел в москве скоро приедет думаю заказать, зарание спасибо. сегодня еду по советской вижу у девушки салон розовый чехлы, пласмаски на стойках и все видимо еще не доделали и еще медведь большой на панеле лежит )))) машинка серебристая 8-ка не тонирована

Все заказывал в Москве и клей и флок и флокатор, все что синее и серое-это флок, он наносится непосредственно на пластик, на спец. клей,а флок есть разных цветов

а где клей покупал?и матерьял какой?

Кому понравилось обращайтесь, помогу замутить какой нибудь тюнинг. Все будет зависеть от желания и возможностей.

вот руки золотые

Фоты сделаны телефоном поэтому цвета несколько искажены, на самом деле цвет более насщен и лежит ровно. Панель пришлось переделывать, у старой весь крепеж атвалился от тряски и восстановлению не подлежала, купил б/у+накладку+приборы 06 + флок и вот, что получилось.

Хотелось только обновить салон но пришлось и заняться панелью целиком. ниже выложу получившиеся затраты. К сожалению фото из фотика не влазят, завтра щелкну телефоном.

  тюнинг салона 099

тюнинг салона 099 - Talks on Mark-ITT

Комментариев нет:

Отправить комментарий